четверг, 31 марта 2011 г.

Репортаж с конкурса "Учитель года-2011"

  Сегодня, 31 марта, завершился последний этап конкурса "Учитель года-2011".
    В течение трёх дней участники проводили мастер-классы для учащихся,  коллег, конкурсантов и жюри.
   Первой вышла на финишную прямую  29 марта Тамара Геннадьевна Алексеева. Она предложила тему " Гимнастика. Развитие двигательного качества-гибкость". На протяжении 25 минут учителя физкультуры под её руководством старательно работали с гимнастическими палками и показывали чудеса гибкости. 30 марта на последний старт вышли ещё две участницы. Гущина Марина Сергеевна обучала своих коллег на мастер-классе по теме: методические приёмы работы с лексическим материалом на уроках английского языка.
Даже на английском языке тема здорового образа жизни была понятна присутствующим.  Методикой организации проектной деятельности на уроках химии поделилась на своём мастер-классе Ловкова Татьяна Александровна. Все присутствующие были разделены на три группы и вовлечены в исследовательскую работу по решению проблемы: все ли напитки полезны? В течение 20 минут были проверены на содержание глюкозы и аскорбинки газированные напитки, соки из магазина и свежевыжатые соки.  Оказалось, что в газированных напитках ни того, ни другого компонента нет! И даже в соках из магазина они практически отсутствуют. Самый лучший напиток - свежий сок!
  Сегодня, 31 марта ещё две участницы провели мастер-класс. Дубинина Надежда Юрьевна предложила коллегам и жюри практическое занятие на компьютерах. Ведь тема её занятия очень актуальна Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики". На сайтах, которые были предложены присутствующим, очень много методических и цифровых ресурсов, которые можно использовать в практической деятельности педагога. И, наконец, последней  в ряду участников провела мастер - класс Петухова Н.В. по теме "Приёмы динамического чтения". Наталья Васильевна дала рекомендации по измерению скорости чтения. Все присутствующие стали на некоторое время учениками и старательно выполняли упражнения один за другим, развивая скорость и гибкость чтения, расширяя угол зрения. В конце занятия, подводя итог, учитель заострила внимание на условиях эффективного динамического чтения. Аплодисменты коллег стали высокой оценкой проведённого мастер-класса.
  И, несмотря на то,  что итоги будут подведены позже, мы поздравляем всех участников конкурса  "Учитель года-2011" с успешным выступлением и благодарим за их мужество, профессионализм, творчество. Вы подарили нам прекрасные минуты своего труда! Желаем вдохновения и удачи!

1 комментарий:

  1. Татьяна Николаевна! Большое Вам спасибо за помощь и поддержку, которую Вы мне оказывали на протяжении всего конкурса!

    ОтветитьУдалить