суббота, 6 октября 2012 г.

День учителя



Понимаешь, мама, я – учитель!
Видишь: я вхожу, бледнея,  в класс.
Это мне решили поручить их - 
Сорок душ и восемьдесят глаз. 
Учитель, сколько надо любви и огня, 
Чтобы слушали, чтобы верили, 
Чтобы помнили люди меня. 
 Стихи Л.Ошанина.

Вот начинается урок
И нужно сделать так,
Чтоб не превратился в монолог
Учителя рассказ.
Чтоб детям интересен стал
Задуманный твой план,
Чтоб пробудился интерес
К предмету и к делам,
Чтоб не редел из рук их лес,
Когда вопрос задам.
   Мы всегда вспоминаем в этот замечательный день своих учителей. Тех, кто сумел привить нам любовь к знаниям, интерес к учению, кто оставил след в нашей судьбе. Моей первой учительницей была Валентина Архиповна Клюс. Как мы её любили и обожали! Именно тогда я и решила стать учителем.
  Много замечательных учителей встретилось на моём пути.
И те, кто меня учил, и те, кто помогал осваивать эту нелёгкую профессию. Спасибо, Вам, дорогие педагоги!
   
   Но нет учителя без учеников. За годы работы в школе их было много. Каждый со своим характером и способностями. Я помню всех своих учеников и очень благодарна вам, дорогие мои, за ваше терпение и понимание. Мы, учителя, не ангелы. Мы только пытаемся вам помочь стать в жизни успешными. Простите, если выполняя свои обязанности, мы иногда бываем слишком требовательны к вам. Поверьте, только из благих намерений! Общаюсь со своими бывшими учениками, интересуюсь их судьбой. Очень приятно слышать о том, каких успехов они добиваются в жизни. Успех и в работе, и в семье, и в творчестве. Горжусь своими учениками!
 И всё же мне отрадно
И радостно вдвойне,
Что дети обязательно
Вспомнят обо мне.
2 класс 1983-1984



     Педагог – моё призвание.
     Учу детей добывать знания.
     Сердцем и разумом историю воспринимать,
     Спорить, проблемы обсуждать.
     Я искренне учеников люблю,
     Свою судьбу благодарю
     За то, что, несмотря на огорчения,
     Работаю с детьми я с увлечением.

Достичь высоких результатов
Мне помогают все мои ребята:
Их творчество и интересы –
Вот двигатель прогресса.
Глазами их на все смотрю,
Пример личный подаю
И в творчестве, и в поведении своем,
Сотрудничая, мы вперед идём.
Я знаю - есть способности у всех.
Я верю в их и свой успех! 
(Т. Перегримова) 


Молитва учителя
Моя молитва за учеников

Господи, Ты – всевидец,   
Знаешь Ты все пути   
В школу небесной жизни   
Наших детей впусти.  
Ради их душ растущих  
И по любви святой  
Садом им стань цветущим,  
И двери к Себе открой.  
Будь им небесным кличем,  
Зовом Твоих святых,   
Знаки расставь, как притчи,  
Чтобы понять, где Ты.  
Дабы в страну далече
Вдруг не ушли они,
Дай им свой компас вечный -  
Вектор Твоей любви.  
Истины светлый факел  
Ты передай юнцам,  
Чтоб пробудился ангел,  
Спящий в людских сердцах.
Елисов А.В.
ИНЕТ

Лучший урок
У чителя спросили в юбилей,  
Вручив ему букет из незабудок:
-Какой урок из тысяч на земле
Остался самым памятным как будто?
Ответил многоопытный мудрец:  
-Дается он благословеньем свыше,  
Когда биенье ученических сердец  
Сквозь тишину небесную я слышу! 
И тишина невысказанных слов
Была такой внимательной и чуткой.  
- Я помню всех своих учеников,-  
Добавил он и обнял незабудки.
ЕЛИСОВ А.В.
ИНЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий