суббота, 8 июня 2013 г.

Поезд здоровья

1июня из Екатеринбурга в Анапу отправился "Поезд здоровья". В нём 500 детей, среди которых 30 детей из Красноуральска,  поехали на отдых и лечение в санаторно-курортный лагерь "Жемчужина России".

"Поезд здоровья" был в пути 3 дня.

1 июня, в День защиты детей на железнодорожном вокзале состоялись торжественные проводы отъезжающих в санаторий детей. На линейке присутствовали высокопоставленные лица, которые поздравили всех с праздником, пожелали солнечных дней и активного отдыха. С хорошим настроением и воздушными шариками все дети раместились по вагонам и отправились в путь.
В пути было организовано трёхразовое горячее питание в вагоне - ресторане. Разнообразное меню дополнялось домашними запасами. Повара готовили вкусно, были приветливы, организовали в вагоне - ресторане выставку рисунков детей.

Знакомимся друг с другом. Каждый отряд подготовил свой отрядный уголок, в котором главное место занимали название и девиз отряда. Отряд красноуральцев совместно с ребятами из Алапаевска, ехавшими в нашем вагоне, назывался "Мечта". Наш девиз: плыви всегда, плыви везде, и путь найдёшь к своей мечте!"

Наша песня (на мотив песни "Вместе весело шагать...")

Пр. В поезде здоровья мы едем к морю, едем к морю, едем к морю.

Там купаться, загорать для здоровья, для здоровья, для здоровья.
1. Подружились мы, нам вместе очень весело.
    Мы играем, и резвимся, поём песенки.
    Всем вагоном в ресторане мы питаемся,
    Сил для отдыха в поездке набираемся!
Пр. Скажем мы спасибо всем проводницам, проводницам, проводницам.
       А они запомнят пусть наши лица, наши лица, наши лица.

2 июня
Прошёл конкурс причёсок. Мастера нашли своих клиентов и создали оригинальные, эксклюзивные причёски.
мастера: модели:
Кондратова Таня и Исупова Аня - Сергей Копытин
Тураева Маша - Покузиёва Ксения
Михайличенко Соня - Горедеев сергей
Ушаков Тимофей
Паниев Серафи
Дементьева Алёна выполняла причёску сама себе.

3 июня.
В пути следования дети играли в настольные игры.

После завтрака подготовились и провели игру КВН. Команда Красноуральска называлась "Обана!".Наш девиз: Нам победа всем нужна. Мы команда "Обана!" Участники команды: Закиева Даша, Копытин Сергей, Иванов Дима, Савченко Егор, Половникова Алёна, Ушаков Тимофей. В разминке команда рассказывала детские стишки, задавала 3 вопроса противнику. В музыкальном конкурсе вспоминали песни о лете. Заключительный конкурс не оставил равнодушным никого! Команды инсценировали сказки. Команда Красноуральска показала сказку "Репка", очень весёлую и современную.
  Вечером в поезде подводили итоги дня. Наш вагон получил приз как самый чистый вагон "Поезда здоровья".

4 июня.
Подъём очень ранний - встали в 4.30. Быстро умылись, привели себя в порядок, сдали постельное бельё, собрали вещи. Вот и Анапа. Нас встречают на перроне вожатые, провожают до автобусов. Здравствуй, санаторий "Жемчужина России"!